Недавно совершенно случайно я увидел интервью, которое брали у Билла Гейтса. В нем Билл рассказал, что свой рабочий день, он начинает с анализа деятельности своих конкурентов.

Представляете?

Один из самых богатых людей на планете, каждое утро тратит время на анализ деятельности своих конкурентов.

Сколько стоит одна минута рабочего времени, у этого человека?

Каким же важным и полезным он считает это занятие, если систематически тратит самое лучшее и такое дорогое время на своих конкурентов.

Для успешных торгов, Вам обязательно придется, подобно Биллу Гейтсу, следить за своими конкурентами. Конечно, если Вы не хотите просто «Слить Бюджет».

Очень хорошую статью об анализе конкурентов именно на Амазоне, недавно опубликовала друг и коллега Елена Шатун. . «Держите конкурентов под контролем». 

Если Вы еще не читали ее, обязательно прочитайте, чрезвычайно полезная статья. Более подробное знакомство с AMZTracker, я встречал только когда проходил курс, где Владимир Шадура, в видео формате, рассказывал о функциональности и важности этого инструмента.

Сейчас нет необходимости что-то добавлять или дублировать в статье Тимофея и поэтому я расскажу о других, не мене эффективных способах отслеживания действий Ваших конкурентов.

Чтобы было более понятно, приведу конкретный пример с «Скриншотами».

Скоро лето. Предположим, что товар, который Вы будите продавать на Амазон, в США это «Двух Спальный Гамак»

Наша задача, сейчас определить, откуда берут трафик на свои сайты, наши конкуренты?

Для этого существует множество инструментов. Вот лишь некоторые из них:

SimilarWeb

SemRush

follow.net

buzzsumo.com

iSpionage.com

В рамках этой статьи расскажу подробно только об одном из них, SimilarWeb

И так, в Google по запросу «Двух Спальные Гамак» (Double Camping Hammock) в первой десятке сайтов Вы нашли http://www.treklightgear.com/

Вставляем адрес этого сайта в SimilarWeb как показано на скриншоте, ниже:

Снимок для статьи №3

Нажимаем кнопку «Поиск»

Вы видите информацию о посещении этого сайта за последние шесть месяцев, а именно:

– количество посетителей и среднее время, которое потенциальный покупатель провел на этом сайте.Снимок1

Что дальше?

– Трафик по странам.

Снимок3

– Источники трафика:

Снимок4

Как мы видим, основной трафик – это поисковая выдача – 72%. С таким конкурентом будет сложно соревноваться, по тому, что у него на очень высоком уровне проработаны SЕО-стратегии, а это дело ни одного дня.

Есть возможность посмотреть, по каким ключевым словам они достигли такого результата:

 Снимок6.1  Снимок6.2

Скорей всего целая команда профессионалов уже давно работали над продвижением этого сайта, но есть и хорошие новости.

На данном сайте не применяются инструменты E-mail маркетинга – 0,00% и малоактивно используются социальные сети всего – 5,5%.

Более подробно о трафике из социальных сетей можно посмотреть здесь:

Что еще полезного можем здесь увидеть?

Трафик, который предоставляется по реферальным ссылкам с указанием сайтов – рефералов.

Снимок5

Дальше Вы можете посмотреть на источники трафика еще и «Конкурентов Вашего Конкурента»

 Снимок8  Снимок8.2

SimilarWeb – отличный аналитический инструмент. Если по хорошему, то через него надо прогнать все сайты, которые появились в ТОП-10, по запросу (Double Camping Hammock).

А затем составить сравнительную таблицу.

Далее для наиболее понравившихся Вам сайтов, хорошо бы применять также и SemRush, follow.net, buzzsumo.com и iSpionage.com.

Что у нас получается в результате?

Проанализировав самых сильных конкурентов, мы можем по их примеру или, используя их ошибки, сформировать стратегию продаж, для своего товара.

В завершении, применяя инструмент AMZTracker, рекомендую посмотреть, сколько сейчас зарабатывают на Амазоне те люди, которые продают двухместные гамаки, в США.

Снимок9

Учтите, пожалуйста, что сейчас только начало марта. Пик продаж, на этот товар, ожидается в Мае, Июне, Июле и Ноябре.

О том, как определять время наилучшего спроса для «сезонных» товаров я подробно рассказал в своей статье «Как Предсказать Успех на Амазоне, Без Кофейной Гущи?»

Спасибо, за внимание, задавайте свои вопросы в комментариях. В следующий раз поговорим о продвижении товаров из Амазона на Фейсбук.

До скорой встречи.

signature_senuk