Мы обычно пишем про шаги, которые вам необходимо сделать, для того, чтобы поддерживать ваш аккаунт на Амазоне в топовых позициях, улучшать ваш сервис для клиентов, развивать ваш бизнес и всегда иметь хорошую репутацию, как продавца.

Сегодня мы рассмотрим действия продавцов, по причине которых, Амазон закрывает аккаунты или просто блокирует продавца. Прочитав данную информацию, вы избежите очень распространенных ошибок, и сохраните ваш аккаунт в целости и сохранности. Итак, приступим.

 

Открытие второго аккаунта на Амазоне

Важное исключение: Если вы продаете на двух сайтах Амазона, например, на Amazon.com и на Amazon.co.uk, это необходимо, иметь два разных аккаунта, каждый для своего рынка сбыта. Мы говорим о создании двух различных аккаунтов продавца на одном рынке сбыта. Это самая главная ошибка, которую никогда нельзя совершать!

Если только Амазон не дал вам письменного разрешения на создание более одного аккаунта на одном рынке сбыта, никогда этого не делайте! Это, вероятно, самый быстрый способ, как закрыть оба ваших аккаунта навсегда.

 

Продажа запрещенного продукта

Небольшой совет, который может сохранить ваш бизнес на амазоне долгие годы:

— Если вы на 100% не уверены, что можете продавать ваш продукт на Амазоне, не продавайте его!

Какие самые худшие способы, чтобы убедиться, можно ли продавать этот продукт на Амазоне или нет?

  • Кто-то другой уже продает этот продукт на Амазоне;
  • Продукт рекомендовали на форуме продавцов, группе ВКонтакте или Facebook;
  • Это кажется очевидным, что вы можете его продавать. Я имею ввиду, когда в голове появляется вопрос «С чего бы это мне могут запретить продавать этот продукт?»

Все вышеперечисленные источники НЕ ЯВЛЯЮТСЯ надежными. И вот почему:

  1. Правила постоянно меняются;
  2. Различные продавцы имеют различные разрешения;
  3. Люди в интернете иногда ошибаются;
  4. Правила Амазона не всегда очевидны и логичны.

Лучший способ узнать, что можно продавать, а что нельзя, это просмотреть руководство Амазона о запрещенных продуктах

 

Продажа поддельного продукта

Есть ли у вас документы от производителя или оптовика на все, что вы продаете?

Если нет, это может быть верным способом заблокировать свой аккаунт, если Амазон вас заподозрит после того, как один из ваших покупателей напишет жалобу, что это подделка или что у вас нет прав это продавать.

 

Продажа продукта с исцеляющим эффектом

Амазон тратит огромное количество усилий на отслеживание продавцов, которые продают продукт, который не соответствует критериям FDA или международным критериям.

Это включает в себя продукт, который не был классифицирован, как наркотический в стране, в которую вы это продаете.

Убедитесь, что вы знаете каждый ингредиент вашего продукта и не заявляйте, что можете излечить неизлечимые болезни.

 

Продажа продукта, который не находится в списках Амазона

Вы легко можете быть заблокированы, если попытаетесь продать продукт, даже немного отличающийся от тех, которые существуют в каталогах Амазона. Никто не хочет создавать новую страницу, которая не будет иметь рейтинга, и которую будет сложно найти для покупателя. Много продавцов пытаются продать продукт на странице другого похожего продукта.

НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!

Важное замечание: Помните, что даже если вы упомянете различия в вашем листинге, или описании продукта, это не спасет вас от подозрения.

 

Включение продукта в листинг, не соответствующего руководствам Амазона

Никогда не выставляйте на продажу ничего, позиционируя как новое, а затем, упоминая, что на продукт потеряна оригинальная упаковка или любой другой недостаток.

Ознакомьтесь с руководствами и условиями по каждой категории товаров. Иначе, раньше или позже, покупатель пожалуется, и необходимо всего 2 – 3 жалобы, чтобы попасть под подозрение.

 

Игнорирование показателей производительности

За несоблюдение этого правила, вы возможно не скоро попадете под подозрение, но делать этого крайне нежелательно.

Рассмотрим несколько распространенных ошибок:

  • Игнорирование писем от ваших клиентов
  • Отмена слишком большого количества заказов
  • Не своевременный ответ на письма клиентов
  • Не использование отслеживающих инструментов
  • Подтверждение отправки заказа, не отправляя товар в действительности
  • Предложение какой-либо выгоды клиенту за положительный отзыв

Все эти действия или бездействия неуклонно ведут к негативным отзывам, жалобам, что повысит ваш ODR и навлечет на вас подозрение.

Как только ваш ODR достигнет около 1%, вам следует уже ожидать последующих проблем.

 

Решение проблем с вашим аккаунтом

Если вы думаете, что делаете одни из этих ошибок, мы рекомендуем немедленно свернуть продажи и заморозить ваш аккаунт.

Если проблема может быть решена путем удаления продукта из вашего листинга – делайте это без промедления.

Затем, если у вас есть проблемы с удовлетворением клиентов, ODR или другие производственные проблемы, свяжитесь со службой поддержки продавцов.

 

Искренне Ваш.

Виктор Калиниченко