Private Label — это создание собственной торговой марки и последующая продажа товаров. Мы намеренно пропускаем этап изготовления продукции, так как в случае с Private Label продукцию для вас будет выпускать другая компания. Такие примеры известны в продуктовых сетях, когда в супермаркетах появляется продукция брендированная самой продуктовой сетью. В этом материале мы подробно расскажем о Private Label — что это такое, рассмотрим плюсы и риски этого бизнеса, расскажем о тонкостях процесса и, конечно, с чего начать этот бизнес с мировым гигантом торговли Амазон.

Private Label — что это такое

Амазон предлагает развивать подобный бизнес на собственном сайте. Причем тогда вы не будете нарушать несколько требований Амазона, как может произойти в случае с дропшиппингом, и сможете выбрать уникальный товар для продажи.

| Читайте также: Дропшиппинг — что это такое?

Бизнес с Private Label требует первоначальных вложений. Но и наценка на товар в этом случае может быть очень привлекательной. Тем более вы можете выбрать нишу, в которой нет или почти не будет конкурентов.

Товары приват лейбл

К особенностям Private Label можно отнести и то, что вы можете быстро сориентироваться в запросах покупателей, чтобы «подогнать» ассортимент под них. А возможно и задать на что-то моду, как это было в случае с расческами Tangla tizer и их аналогами или палками для селфи.

Кроме того, что вы будете легально использовать для продажи своего товара крупнейшую площадку интернет-торговли, сможете выгодно отличаться от конкурентов и назначать выгодную цену, необходимо понимать ваши риски. Ведь для бизнеса по условиям Private Label вам придется закупать товар заранее.

Весь ассортимент — его подбор, новые модели, понимание спроса — тоже будет потенциально рискованным предприятием. Производитель будет рад шить детские костюмы из плюша крупным оптом, но прогнозирование спроса станет исключительно вашей задачей.

Амазон приват лейбл

В то же время ваш бизнес с Private Label может вырасти в высокодоходный и узнаваемый бренд. Товары будут продаваться 24 часа в сутки 7 дней в неделю, а вам не придется тратиться на рекламу и повышение узнаваемости вашего интернет-магазина.

К тому же вся рутина связанная с оформлением заказа, безопасностью платежей и отправкой товара будет не вашей заботой.

Я хочу! С чего начать мой Private label с Амазон: 5 простых шагов

1. Не скажем ничего нового. Вы решились? Тогда выбирайте нишу. В идеале, если в ней не будет конкурентов, а вы будете отлично разбираться в этой продукции. Согласитесь, что не все смогут со знанием дела продавать кухонные прихватки.И утром первым делом думать про их новые расцветки и дизайн.

С Private Label у вас появляется отличная возможность сделать свое хобби бизнесом. Или идите другим путем. Выбирайте тот товар, который представлен очень мало, но на который есть спрос.

2. Не поленитесь изучить конкурентов. Что предлагают они, какая продуктовая линейка и цены. Обратите ваше внимание на крупные бренды. Не считайте их вашими конкурентами. И не пытайтесь продавать конструкторы наподобие Lego  по тем же ценам, что у оригинальной продукции. Выходите на рынок с тем товаром, с которым в случае чего получится конкурировать.

Амазон Privat label

3. Теперь ищите производства в Китае и заказывайте первые образцы. Лучше заказать сразу в 2-3 местах, чтобы вы могли сравнить качество, цены и условия производителя.

4. Когда вы наконец определились, заказывайте первую партию товара. У вас уже должен быть сформирован ассортимент продукции и ее внешний вид. Решили продавать косметику, продумывайте сколько наименований шампуня у вас будет, будут ли продаваться дополнительные средства для мытья волос и краски.

Решили заняться продаже свечей —- заранее решайте с сезонными выпусками свечек в виде Санты и восковыми пасхальными кроликами.

| Читайте также: Как доставить партию товара из Китая на склад Амазон?

5. Привлечение покупателей. После того, как первая партия товара будет готова, она отправиться на склад Амазона для дальнейшей отправки вашим покупателям.Пришло время оформлять витрину на сайте Амазона и привлекать покупателей.

4 секрета выбора товара и ниши для бизнеса с Private Label

1. Выбирайте товар, цена которого будет выше 15 долларов. Иначе вам будет очень сложно заработать ощутимые суммы.

2. Бойтесь тех конкурентов, у которых есть несколько сотен отзывов на «ваш» товар. Не беритесь за продажи того, что имеет хотя бы сотню отзывов у каждого из покупателей.

3. Выбирайте товар, который прост в использовании и не требует многостраничных инструкций. А еще лучше, чтобы на него были возможны повторные заказы (не расческа, а шампунь).

4. Даже если вы планируете стать очередным продавцом чехлов для телефонов или ковриков для йоги, найдите еще одно уникальное свойство товара и напишите об этом в описании товара. Никто из продавцов не догадался, что чехол для айфона поможет создать определенный имидж, а вы напишите.

| Читайте также: Как сохранить идентичность бренда — быть своим среди чужих