Продажи на Амазон или в собственном интернет-магазине зависят от нескольких факторов. Но ваш настрой и правильно выбранный товар — главные моменты, от которых зависит старт бизнеса. Многие продавцы делают одни и те же ошибки. Их семь, и не каждая из них очевидна. Также на продажи влияет контент-маркетинг, который стоит выстраивать еще до того, как ваш магазин окажется в первых строчках поиска. Мы собрали самые полезные и интересные статьи о начале продаж на Амазон и о том, как создать собственный интернет-магазин.

Как создать глобальный интернет-магазин

Как создать глобальный интернет-магазин

Создать глобальный интернет-магазин сегодня не так уж сложно. Технически такой старт бизнеса можно организовать очень быстро — добавить систему платежей, найти поставщика или производителя товара. В статье «Как создать глобальный интернет-магазин» рассказываем, с чего стоит начинать каждому владельцу торговой площадки в интернете.

Инвестиции, серверная, первые сотрудники — шаги, без которых не обойтись, если вы решили не просто продавать один вид товара, а хотите захватить приличную часть рынка интернет-торговли.

Рассказываем о главных особенностях графического оформления вашего сайта и создания понятного и запоминающегося логотипа. Создавайте карточки товара, в которых будет содержаться ключевая информация о товаре, обязательно предлагайте покупателям оставлять отзывы на товар. Такая простая возможность увеличит ваши продажи и повысит количество повторных заказов, так как покупатели буду понимать, что их мнение важно.

Кроме оформления и создания сайта, организуйте круглосуточную техподдержку на вашем ресурсе,  а также правильно масштабируйте продажи.

Читайте далее

Контент-маркетинг: семь факторов для роста продаж

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг сегодня отвечает за интернет-продажи. Причем правильно  составленные тексты о товаре играют чуть не главную роль в продвижении продукта. В статье «Контент-маркетинг: семь факторов для роста продаж» подробно рассказываем о главных принципах успешных продаж.

Оказывается, человеку достаточно 5-6 секунд, чтобы оценить сайт и понять, хочется ли на нем задержаться. Поэтому главное — тексты. Они должны быть качественными, полезными и интересными.

Второй момент, который стоит улучшать, — это время нахождения на вашем сайте. Постоянно задавайте себе вопрос «что я могу еще улучшить», чтобы людям было интересно, чтобы они задерживались на сайте и покупали. Стоит помнить, что успешный интернет-магазин — это не просто организация сайта и старт бизнеса, это постоянная работа по улучшению сервиса и ясное понимание потребностей покупателей.

Чтобы увеличить охват аудитории, нужно составить контент-план и обратить внимание даже на такие вещи, как скорость загрузки сайта. Возможно, потенциальные покупатели уходят к конкурентам, потому что у вас слишком долго грузятся картинки. Об этом и других тонкостях продаж в интернете — в нашей статье.

Читать далее

7 ошибок продавца на Амазон, которые вы больше никогда не совершите

Ошибки продаж на Амазон

Амазон предлагает очень хорошие возможности, чтобы ваши продажи взлетели вверх с самых первых месяцев или даже недель. Раскрученная площадка, много посетителей, удобная доставка, гарантии для покупателей. Но есть ошибки начинающих, о которых вы можете не догадываться, но которые будут всерьез тормозить ваши продажи.

Например, неправильный выбор продукта. В статье «7 ошибок продавца на Амазон, которые вы больше никогда не совершите» рассказываем о том, как культура потребления и продукты-аналоги могут сказаться на ваших продажах.

Амазон, прежде всего, думает о клиентах. Это хорошо, так как среди людей есть большое доверие к магазину, а значит, и к вашему продукту. Но это и минус: Амазон может заблокировать ваш аккаунт из-за подозрения о нарушении правил. Как этого избежать, что делать в случае блокировки и как найти идеального поставщика — в нашем материале.

Читать далее 

Как просто начать продажи на Амазон

Начать продажи на Амазон

Но не все так сложно. Главное — знать несколько особенностей активной торговли на Амазон, иметь правильный настрой и начать продавать. В нашем материале рассказываем, как просто начать продажи на Амазон. Да, это действительно просто.

Вы можете это сделать, даже если у вас есть постоянная работа. В этом случае рекомендуем начать с программы FBA (Fulfillment by Amazon). Это очень простой способ для начинающих бизнес. Ведь производитель отправит партию из Китая прямиком в США на склад Амазон, где товар будет храниться пока его не купят. В этом случае вы избавляетесь от проблем с доставкой, так как большую часть хлопот магазин берет на себя.

Старт бизнеса потребует небольших начальных вложений — от 1500  до 4000-5000 долларов. Чтобы они окупились как можно быстрее, выстраивайте маркетинговую стратегию и найдите надежного поставщика. Полезные ссылки и особенности ведения  такого бизнеса — в нашем материале.

Читать далее

Изображения: Shutterstock (575822173)