У нас у всех есть мечты, большинство из которых сводится к ощущению свободы — будь то внутренней, финансовой или географической, верно? А чтобы воплотить эти мечты в реальность, нужно действовать определённым способом.  Многие надеяться, работая с 9 утра до 5 вечера обрести свободу, но мой опыт показывает, что это ничто иное, как плен иллюзий o стабильности. Сегодня я с Вами поделюсь своим способом, который продолжает воплощать в жизнь, мои самые смелые мечты.

И это конечно же удалённый бизнес на Амазоне.

Мы живем в 21 веке, и построить миллионный бизнес в интернете находясь в любой стране и более чем реально. Амазон дает нам возможность начать с малого и достичь больших высот благодаря созданию своего собственного бренда. Я вам объясню почему стоит строить международный бренд и как стать успешным в этом деле без особых талантов и без большого стартового капитала.
Когда создаете свой бренд, вы строите имя. Если захотите продать свою компанию, то продаете имя, которое потом достаточно нанести на продукт, и он моментально обретает особую ценность в глазах потребителя.

Вот на одном из моих примеров, наглядно показано что покупка совершалась именно по бренду, а не по техническим свойствам или цене.

Снимок экрана 2016-08-11 в 11.11.45

1.1 Продажа товара по имени бренда.

Начав бизнес на Амазоне вы уже на пути к продаже своей компании или можете продолжить расти и выходить в лидеры. Поэтому, как только вы начинаете свой бизнес на Амазоне, то должны поставить цель, либо вы хотите строить мировой бренд, либо создавать компанию на продажу.
Как же все таки построить миллионную компанию, и какие факторы влияют на результат? Давайте разберем.

Знай свою целевую аудиторию

Если продаете сумки например Dry Bag, вы должны знать кто покупатели, от этого зависят ваши продажи на Амазоне и создание листинга, так как в нем нужно описать всю боль, и факторы, которые помогут людям представить себя  такой ситуации. А ваш продукт как раз решит эту проблему.

Решите проблему покупателя

Перед тем как вы начнете выбирать ваш товар для продажи, не спрашивайте себя, что я буду продавать, а зачем я буду продавать. Первое что вам нужно сделать это понять какую проблему ваш товар решит.  К примеру возьмем Dry Bag

Снимок экрана 2016-08-11 в 11.42.23

1.2 Dry Bag продаваемый товар, рынок не перенасыщен

  1. Сумка водонепроницаемая.
  2. Можно положить лед, а значит и напитки.
  3. Для похода очень удобна, так как влага внутрь не проникнет.

Найдите от 3 до 7 преимуществ, и товар вас не подведет 🙂

Не изобретайте колесо

Если вы придумаете что-то новое и начнете продавать, то как люди это будут находить?
Вам потребуются большие инвестиции в раскрутку. Здесь нужно умело за всем следить,
а если что-то пропустите, то конкуренты вас съедят. В нашем случае это “Китайцы” как произошло c компанией
KAISR создатели надувных диванов.

Чтобы построить успешный бизнес в торговле на Амазоне, все что-нужно, это видоизменить товар в той категории где вы продаете.

В товаре ничего особенного

Снимок экрана 2016-08-11 в 12.21.23

Этот же товар с изменениями

Снимок экрана 2016-08-11 в 12.21.39

Здесь показано наглядно преимущество товара. В первом ничего особенного,  во втором варианте товар продается гораздо лучше и дороже. Как видите, успех вашего бизнеса на Амазоне зависит от простых вещей — выбор товара, на который есть спрос и не большое усовершенствование.