Если вы занимаетесь продажами в интернете, дропшиппингом на Амазоне или продаете свои товары с помощью Private label, то скорее всего пробуете разные способы продвижения. Рекламные объявления в Facebook, ведение Твиттера, реклама в других соцсетях, собственный блог — способов повышения продаж с помощью интернета очень много. В этой статье мы разберемся как использовать influencer маркетинг — когда ваши товары рекомендуют лидеры мнений.

Наверняка вы используете еще и Инстаграм, и о Инстаграм-маркетинге стоит поговорить отдельно. Многие магазины увеличили продажи именно с помощью этой сети и у них получилось это почти стремительно. Исследуйте Инстаграмы таких магазинов, ведь очень часто они создают настоящий прецедент — когда у них получается убедить тысячи людей покупать незнакомый товар.

Самые популярные аккаунты Инстаграма

Это аккаунты звезд и брендов. Пользователи Инстаграма добровольно подписываются на страницы производителей одежды, косметики, торговых сетей, в которых мировые гиганты рекламируют товары в открытую. Представьте, чтобы люди также охотно подписывались на баннерную или любую другую рекламу этих гигантов. В этом смысле Инстаграм уникальная сеть.

Если на страницы брендов подписываются охотно, то следить за жизнью звезд хочет еще больше людей. Иногда реклама на этих страницах может буквально за несколько часов увеличить ваши продажи в несколько раз. В этой статье мы обсудим все способы продвижения в Инстаграм и сделаем обзор лучших стратегий.

Привлечение собственной аудитории

Лайки и комментарии в Инстаграм

С помощью сервисов Webstagram и IconoSquare вы можете увидеть самые популярные хештеги для вашей ниши, чтобы использовать их в своих постах. Но мало использовать хештеги, убедитесь, что вы размещаете посты в “правильное” время. В этом тоже поможет аналитика от IconoSquare, сервис проанализирует, в какие часы есть самый большой отклик вашей аудитории. Для начала используйте эти инструменты. Они очень действенны.

| Читайте также: Инвестировать свои или сторонние средства в бизнес? Что лучше?

Поиск и привлечение вашей аудитории у других пользователей

Наверняка вы знаете аккаунты, подписчики которых могут заинтересоваться и вашей страницей. К примеру, если вы продаете автомобильные аксесcуары, ваши потенциальные покупатели подписываются на официальные аккаунты производителей автомобилей и на аналогичные вашему уже раскрученные аккаунты.

Открывайте подписчиков этих инстаграм-страниц, лайкайте их фото и оставляйте комментарии. В общем, всячески привлекайте внимание. Вы вряд ли будете раздражать их своим вниманием. Ведь тематика вашей страницы соответствует их интересам.

Есть неофициальная статистика. Если вы просто подписываетесь на страницу вашего потенциального клиента, вероятность того, что он подпишется взаимно равна 14%. Если вы подписываетесь и нажимаете на Like, ждите взаимной подписки от 22%. И подписываются взаимно 34% в ответ на ваш подписку, лайк и комментарий.

И в независимости от выбранной вами тактики — привлекать свою аудиторию или искать ее у других — приобрести первую 1000 подписчиков будет сложно. Но, когда вы размещаете фото без четкой цели, не делаете ничего специально для роста числа фолловеров, то даже действительно интересный тематический аккаунт может быть незамеченным большинством пользователей. Поэтому обязательно используйте методы, описанные выше.

Influencer marketing — продвижение с помощью лидеров мнений

Лидеры мнений в Инстграм

Один из самых известных примеров действия influencer маркетинга произошел с бальзамом для губ Eos, фото которого разместила у себя на странице Ким Кардашьян. Можно сказать, что после этого круглая баночка со средством для губ проснулась знаменитой. Бальзам понадобился всем и скорость его распространения по миру просто ошеломляет.

Реклама на странице у знаменитости привлечет к вашей странице или продукту огромное количество потенциальных покупателей. Даже, если знаменитость не скрывает того, что пост рекламный, люди более склонны покупать продукт, рекламируемый таким образом. Осведомленность аудитории о вашем продукте и уровень доверия к нему будет только расти вместе с продажами.

| Читайте также: Как продать аналогичный продукт на 100% дороже

Как правильно использовать influencer маркетинг

influencer marketing

Предложение рекламировать свою продукцию с помощью аккаунтов-миллиоников может поначалу напугать. Давайте разбираться по порядку: как и что делать, чтобы проводить рекламные кампании правильно с самого начала.

1. Найдите популярные аккаунты, аудитория которых обязательно заинтересуется вашим продуктом. Это могут быть не только “звезды”, но и популярные блогеры или популярные тематические страницы, посвященные темам, которые имеют непосредственное отношение к вашим товарам. Ищите такие аккаунты в том числе и по хештегам.

2. После того, как подходящий для рекламы аккаунт найден, необходимо начать с ним партнерство. Обычно контакты для связи по вопросам сотрудничества есть в верху страницы. Блогеры и звезды тоже заинтересованы в подобном сотрудничестве, и не только из-за финансового вознаграждения. Каждый их них хочет быть первым, кто начал использовать Gopro или сделал популярным фитнес-батончики.

3. Предлагайте блогеру заготовки сопроводительного текста, но лучше, если он напишет о вашем товаре в своем стиле, привычном для его аудитории. То же верно и для фото. Фото в стиле аккаунта звезды будет предпочтительнее. Вы можете прислать несколько фотографий продукта, чтобы лучше передать атмосферу, которая будет соответствовать продукту.

4. Обязательно измеряйте показатели после запуска рекламной кампании. Следите за количеством посетителей на сайте, за количеством продаж, приростом подписчиков.

Amazon и инстаграм — соединяем вместе

Если вы занимаетесь дропшиппингом, или используете Private Label, то Инстаграм отлично сработает для увеличения продаж. Покажите свой товар огромной аудитории, и успех не заставит себя долго ждать.

Используйте для продвижения и продажи товаров influencer маркетинг, о котором мы подробно написали. Лидеры мнений помогут вам в этом.

| Читайте также: Как сохранить идентичность бренда — быть своим среди чужих