Контент-маркетинг сегодня позволяет продавать товары, делает ваш сайт популярным, привлекает новых подписчиков и клиентов. Но его методы меняются не просто быстро, а стремительно. SEO-оптимизация сайта уже не работает как раньше, скажем, два года назад. Тогда была простая схема: оптимизация страницы и оптимизированный текст плюс ссылки. Рассказываем о современных факторах продвижения вашего товара, услуги или сайта в интернете.

1. Текст в контент-маркетинге

Многие контент-менеджеры напрочь забывают, что текст должен быть написан для людей, переспамленные, плохо написанные статьи Google не то что не любит, он их игнорирует.  Поэтому важно соблюдать баланс между содержанием и оптимизацией.

Никакая 100% или 100500% уникальность текста не приведет на ваш сайт новых посетителей, если статьи написаны плохо. В результате доверие поисковой системы к вашему ресурсу теряется. Не привлекайте поисковую систему, привлекайте клиента. Сделайте так, чтобы полученной информации ему было достаточно для совершения покупки и ему больше не захотелось идти на другие ресурсы. Например, на тот же YouTube за разъяснением.

Пользователю достаточно 5-6 секунд, чтобы сориентироваться на сайте нового для себя интернет-магазина. Если ваш текст сложный, то вряд ли стоит ждать хороших продаж.

| Читайте также: Как максимизировать прибыль на Амазон

2. Время пребывания на сайте

Рейтинг сайта в поисковой выдачи сильно зависит от таких показателей, как время пребывания на сайте. Если человек зашел на ваш ресурс и вышел через 10 секунд – это значит, что для него там слишком мало информации. А для поисковой системы такие сайты не несут абсолютно никакой пользы для посетителей. То есть их место будет в самом низу выдачи. Размещайте информативный и полезный контент.

3. Содержимое тега «title»

Title — это один из элементов, которому стоит уделить особое внимание. Четкий и лаконичный, правильно составленный заголовок играет огромную роль не только для пользователя, но и для поисковой машины. Поисковик способствует росту количества переходов, а пользователи получают полезную информацию. Title – визитная карточка любой интернет страницы. Поэтому, стоит немного заморочиться над названием статьи, и в итоге это даст хороший результат.

4. Скорость загрузки сайта

То, насколько быстро пользователь увидит перед собой главную страницу сайта после клика по ссылке, влияет на ранжирование ресурса в поисковой выдаче. Да, о скорости загрузки страниц написано немало, но и на 2017 год вопрос все равно остается актуальным. В ближайшее время Google планирует перебраться на mobile-first индекс, поскольку доля мобильного трафика уже давно превысила долю переходов из десктопных ПК.

Оптимизированный сайт с AMP страницы способен быстро оказаться  в топе выдачи. Изучите с каких именно устройств больше всего просматривается ваш контент. Вся информация об этом находится в Google Analytics.

| Читайте также: Как изображения товаров на Амазон влияют на продажи

5. Персонализация

Персонализация — ключевой момент для маркетолога, который хочет максимизировать релевантность. Этот случай, когда резкое сужение аудитории повышает эффективность рекламной кампании. Если в былые времена контент создавался для охвата как можно более широкой аудитории, то в наши дни очень важно найти свою нишу, то есть целевую группу.

Исследуйте стратегии сегментации – это даст возможность фильтровать клиентов самым эффективным способом. В ближайшем будущем этот тренд наверняка не исчезнет. Скорее, даже наоборот: будущее за персонализированным контентом. Точечные удары куда более эффективны, чем бомбардировка.

6. Регулярность

Чтобы увеличить охват, нужно выстроить собственную систему контент-маркетинга. Две большие, даже круто написанные статьи, не решат вашу проблему. Работайте постоянно, тестируйте новые форматы подачи контента, улучшайте его качестве. В общем, будьте на виду, и клиент вас найдет. И не забывайте, что материал должен быть полезен читателю. 10 статей ни о чем — это хуже одного толкового руководства для ваших клиентов.

7. Стратегия

Контент-маркетинг

Вложение средств и сил в потенциального клиента принесет гораздо больше денег, чем какие-либо кратковременные финансовые цели. Их смело можно отодвинуть на второй план. Стратегия в контент-маркетинге – это не реклама с выкриками «Акция!», это – постоянный поиск путей по наращиванию аудитории, генерация нового, а главное, полезного и интересного для пользователя контента.

| Читайте также: Как увеличить эффективность SMM для интернет-магазина