Интернет-торговля рано или поздно вытеснит офлайн-продажи. Глобальные интернет-магазины уже занимают значительную часть рынка. И несмотря на большую конкуренцию, создание и открытие интернет-магазина, который будет известен в мире, все еще остается хорошей бизнес-идеей, с которой можно достичь большого финансового успеха. Рассказываем, как создать интернет-магазин и почему без грамотной техподдержи в этом случае точно не обойтись.

Как открыть интернет-магазин

Есть несколько правил, без которых не обойтись, если вы создаете глобальный интернет-магазин, где будет очень много товаров и покупателей.

1.Серверное оборудование должно быть качественным, ведь именно оно обеспечивает бесперебойность работы интернет-магазина. Выбирайте надежные платформы с возможность расширения для работы высоконагруженных проектов.

2. Нужно обзавестись хорошей командой технической поддержки, готовой круглосуточно обеспечивать функционирование глобального интернет-магазина в штатном режиме.

3. Структура проекта должна быть продумана еще на этапе его разработки. Важно быть готовым к масштабированию сервиса. Каждый успешный интернет-магазин вынужден расширяться, ведь это естественная потребность на этапе увеличения прибыли. Придется создавать новый качественный контент, расширять географию охвата пользователей, повышать функциональность интернет-магазина.

4. Будьте готовы инвестировать большие суммы в создание и развитие интернет-магазина. Один только этап разработки проекта потребует существенных вложений. На разработке точно не стоит экономить, так как в случае ошибок могут быть большие убытки. Развитие потребует вложений в рекламу. Используйте все каналы привлечения трафика: контекстную рекламу, социальные сети, seo и так далее.

5. Создание глобального интернет магазина потребует немалых временных и финансовых затрат. Справиться в одиночку не получится, так что приготовьтесь к командной работе. Соберите единомышленников, сформируйте проектный офис. Реализация подобных проектов может длиться месяцы и даже годы, Излишняя спешка может помешать, но и не откладывайте реализацию, в ожидании подходящего момента. Действуйте, решайте вопросы по мере их поступления.

Графическое оформление

дизайн интернет-магазина

Крайне важно, чтобы готовый продукт нравился миллионам пользователей из разных стран мира, которые отличаются менталитетом, вкусами, интересами. Для этого навигация упрощается, насколько это возможно.

У логотипа магазина должен быть смысл, легко читаемый каждым посетителем. Например, логотип всемирно известного Amazon — это буквы A до Z и стрелка, направленная вправо вверх. В этом логотипе есть понимание, что в магазине найдется все — от «А» до «Я».

Цветовая схема вашего логотипа не должна утомлять глаз. Тоновое оформление страниц и элементов сайта выбирается индивидуально. Если дизайн будет проработан качественно, то удержание целевой аудитории будет высоким, как и конверсия.

Разработка карточек товара

Это важный момент. Оформляйте карточки так, чтобы в них была вся ключевая информация о ваших товарах. Чем качественнее будут оформлены карточки, тем проще продавать. Постарайтесь оформить товары так, чтобы у пользователей была возможность узнать рейтинг продукта, почитать отзывы других потребителей. Предлагайте покупателям современные аналитические инструменты, чтобы они могли оценить преимущества и недостатки каждой вещи.

Обязательно используйте формы для сбора отзывов. Покупатели магазина будут понимать, что их мнение действительно важно и окажется полезным для других покупателей.

| Читайте также: Как изображения товаров на Амазон влияют на продажи

Техническая поддержка магазина

Техподдержка интернет-магазин

Платформа и база данных, которые вы используете для обработки большого количества информации, должны быть надежными. Даже минута простоя на больших платформах принесет громадные убытки. Например, когда Amazon не работал всего 49 минут, ущерб был оценен в 5,7 миллионов долларов.

У покупателя на любом из этапов оформления заказа могут возникнуть вопросы. Поэтому он всегда должен иметь возможность получить ответ от технической поддержки. Чем быстрее операторы будут отвечать на вопросы пользователей, тем выше будет конверсия. Никому не нравится длительное ожидание, особенно когда такой высокий уровень конкуренции среди магазинов.

Отдельно следует отметить необходимость организации мультиязычной поддержки для глобального интернет-магазина. Это тоже повысит конверсию.

Хранение и обработка информации

Для этого придется обзавестись большим количеством мощных серверов. Это потребуется, если проект будет запущен на международном уровне. Например, у интернет-магазина Amazon уже более тридцати дата-центров, а еще полтора десятка серверов существуют пока что на этапе проектирования. Суммарная мощность оборудования около 600 МВт, это эквивалентно миллиону среднестатистических компьютеров.

| Читайте также: Свой бизнес: что выгодно продавать в интернете

Как масштабировать магазин

Открыть глобальный интернет-магазин

Глобальный интернет-магазин создается для привлечения максимально большого потока клиентов, а по мере увеличения их количества будет расти и популярность самой площадки. 

Используйте все источники трафика для развития площадки. Социальные сети в настоящее время предоставляют огромные возможности для привлечения большого количества посетителей. Запускайте рекламные кампании в контекстно-медийной сети. Обязательно оптимизируйте контент на страницах с точки зрения SEO.

Но не стоит забывать, что с увеличением трафика, увеличится количество транзакций и понадобится обрабатывать очень много данных. Из-за этого может возникнуть много проблем в работе сервиса. Поэтому заранее стоит спроектировать систему для большой нагрузки. Интернет-магазин придется много раз масштабировать по мере увеличения его популярности.

| Читайте также: Сервисы для автоматизации бизнеса на Амазон