Одни продавцы Амазон находят товар, который уже хорошо продается. Другие умеют разглядеть будущие хиты. Пилар Ньюман обладает как раз таким талантом. Для блога WebRetailer.com она рассказала, как продавать трендовые товары. 

Как продавать трендовые товары с большой выгодой

Пилар Ньюман больше 10 лет торгует на Амазон. Ее торговля настолько успешна, что Пилар обучает этому других продавцов, продолжает активно продавать и много путешествует по миру. Выручка Пилар увеличилась во много раз, когда она научилась продавать трендовые товары. 

Находить будущие хиты — это целое искусство. Многие продавцы понимают, что на такой товар можно сделать высокую наценку. Особенно это выгодно, если вы торгуете на амазон с помощью Private Label.  

Самое простое — это выпустить аналог популярного продукта или найти производителя, который уже его делает. Так поступают многие производители китайских смартфонов, когда копируют хиты Apple и Samsung. Но в этом бизнесе очень высокая конкуренция. И не факт, что ваша торговля будет успешной. 

Примеры трендовых продуктов

Продажа популярных товаров

Лучший способ объяснить, что такое трендовые продукты, — взглянуть на некоторые примеры.

Например, в США очень популярной фигурой вот уже много лет остается Дональд Трамп. Особенно о нем говорили все накануне президентских выборов. Предприниматель Сэм Моррисон использовал это в своих целях. 

В 2017 году Моррисон начала производить шлепанцы с противоречивыми твитами Дональда Трампа. Он продавал товар в своем интернет-магазине. И менее чем за месяц распродал всю партию. 

Примерно в это же время на Амазон успешно продавалась книга «Кандидат», которая состояла из странных высказываний будущего президента. В названии книги есть еще и отсылка к шоу, которое вел Трамп. 

| Читайте также: Альтернатива Амазону: 9 сайтов для товаров в Европе

Тренды надолго

По мнению Пилар Ньюман, такие товары — вовсе не однодневки. Президентские товары переживут новую волну популярности во время следующих выборов. 

Есть и совсем другие примеры. Детская песня Baby Shark однажды стала очень популярной в США. Она попала в рейтинг Billboard Hot 100 и даже использовалась в рекламе Kellogg Company. Тогда многие продавцы Амазон начали производить товары с маленькой акулой. Это были мыльные пузыри, маски, браслеты, воздушные шарики, товары для дней рождения. 

Личный опыт работы с трендовыми продуктами

Пилар Ньюман тоже начала продавать трендовые продукты, причем опыт этот был очень успешным. Она начала продавать наборы резиночек для плетения и ткацкие станки к ним. В 2013 году, когда Пилар занималась их продажей,  — это был абсолютный хит. 

Но в работе с такими продуктами надо действовать быстро. Окно возможностей может неожиданно закрыться. 

Быстрый поиск поставщиков

Пилар нашла поставщиков на AliExpress, у которых можно закупить небольшие партии. Она попробовала заказать несколько образцов и в итоге остановилась на двух фабриках, которые могли быстро и в срок изготовить партию качественного товара. Пилар считает, что все это и повлияло на ее успех. 

Быстрое начало продаж

Затем Пилара начала продажи на Амазон. И ей пришла идея собирать самые популярные цвета резиночек и продавать их большими партиями. Цена таких наборов была ниже, чем покупать каждый цвет отдельно. Тогда торговля у Пилар пошла очень хорошо. 

При этом она снова не расслаблялась, понимая, что скоро другие продавцы начнут делать так же. Пилар начала добавлять в ассортимент аксессуары. Это были ящики для хранения станков, разные иглы и крючки, брелоки и другие сопутствующие товары. 

К рождественским праздникам у нее были в наличии самые продаваемые позиции. И за три месяца с помощью Amazon FBA она продала товара на 500 000 долларов. Это было больше, чем прибыль Пилар за предыдущие девять месяцев продаж на Амазон. 

Окончание продаж после спада популярности

Сейчас Пилар не занимается продажей резиночек, так как их время ушло. Но с тех пор появилось много производителей, кто делает резиночки под собственным брендом. И многие делают аналоги ткацких станков самого известного производителя резиночек Rainbow loom. 

Пилар считает, что как только размер прибыли от продаж трендового товара снижается, надо выходить из игры. 

Плюсы и минусы продаж трендового продукта

Плюсы и минусы продаж трендового продукта

Все тенденции по своей природе — это всегда что-то мимолетное. Поэтому важно начать продавать товар не позже и не раньше самого пика популярности. 

И надо понимать, что не каждый продукт, в который вы верите, станет таким хитом по всему миру. 

Также надо помнить, что очень популярный товар захотят продавать и другие люди. И не всегда конкуренция остается честной. 

Преимущества трендовых продуктов

  • За короткий срок можно получить большую прибыль. Это произойдет не только потому, что объемы продаж будут большими. Покупатели охотно платят больше, если товар в тренде и все кругом только и говорят о нем. 
  • Если вы уже знаете, что популярно, ищите аналоги для продажи. Ваши шансы на успех явно выше, чем если вы будете придумывать другой товар, который может быть станет популярным. 
  • Если вы начинаете торговлю, продажа трендовых продуктов — это ваш шанс вложить немного денег и получить большую прибыль на раскрутку своего бизнеса. 

Недостатки трендовых продуктов

  • Надо очень хорошо чувствовать момент. Можно опоздать всего на месяц, когда к товару все начнут терять интерес. Также вы можете закупить большую партию товара в тот момент, когда рынок перенасыщен. 
  • Чем больше людей будут продавать этот товар, тем больше это будет влиять на цену. Те, кто закупает товар по оптовой цене, будут выигрывать у тех, кто закупает товар у перекупщиков. 
  • Трендовый товар не будет супер популярным вечно. В какой-то момент вам придется искать другой товар. Лучше разбавить им ассортимент, чтобы быстро заработать. 
  • Продажа хитов из-за большой конкуренции связана и с нечестной игрой между конкурентами.  
  • Чтобы почувствовать будущий хит продаж, нужно определенное чутье. Не все продавцы им обладают и могут увидеть возможности, пока незаметные для остальных. 

| Читайте также: 10 ошибок, или как с нуля начать бизнес в интернете

Как найти будущий хит продаж

Как найти будущий хит продаж

Пилар  считает, что возможные тренды окружают нас повсюду. Если вы в курсе всего происходящего в мире, вы можете знать, что волнует или вот-вот начнет волновать других людей. 

Есть даже компании, которые ищут будущие тенденции. Продавцы и коммерческие компании платят им большие гонорары за поиск хитов продаж. 

Пилар пользуется разными способами для поиска хитов. 

1. Изучает ассортимента OddityMall

Это сайт популярного магазина товаров OddityMall. На сайте есть странные гаджеты, уникальные подарки и товары с необычным дизайном. 

Пилар рассказывает: «OddityMall использует видео для демонстрации самых крутых новинок на рынке. Я отслеживаю, какие видео показывают лучшие результаты с точки зрения просмотров и вовлеченности. Это позволяет мне узнать, какой интерес или спрос может быть к этому продукту. Некоторые видео быстро становятся популярными, что является хорошим знаком, так как эта вещь может стать популярной».

После этого она проверяет в Гугл, обсуждаются ли в блогах товары из самых популярных видео, есть ли на них обзоры. 

Например, так было с резиночками Rainbow Loom. Их популярность началась, когда блогеры на YouTube начали делать обзоры на них, а в новостях показывали школьников, которых завлекло плетение из резиночек. 

2. Остается в курсе тенденций своей отрасли 

Для этого надо изучать все сайты или аккаунты в соцсетях, связанные с направлением вашей деятельности. 

Если вы продаете товары для кухни и дома, будьте в курсе всего, что пишут в тематических блогах. 

Также держать руку на пульсе помогут тематические каналы YouTube. Вообще, именно видеоблогеры помогли сделать многие товары популярными. Обычно после попадания в обзор товар или становится популярным, или за пару месяцев становится ясно, что звездой продаж ему не стать. Поэтому стоит знать, что именно показывают в своих обзорах блогеры.

3. Использует своих поставщиков

Поставщики и производители товара обычно в курсе, что хорошо продается. Общение с поставщиками помогли Пилар найти несколько популярных товаров. 

У нее было несколько осведомителей в Китае, которые рассказывали, что заказывают другие люди. 

В хороших отношениях между продавцом и производителем заинтересованы обе стороны. Продавец будет знать, во что стоит вкладываться. Производитель с удовольствием продаст товар уже известному закупщику. Эти отношения хорошо развивать для долгосрочной модели сотрудничества. 

Изучайте мир вокруг

Пилар считает, что продавцу Амазон полезно общаться с самыми разными людьми. Так можно увидеть потребности разных групп населения. Также в этом помогают поездки в другие страны или соседние города. Это поможет мыслить шире и видеть, как живут в других государствах. Возможно, здесь вы увидите что-то такое, чего еще нет в вашей стране. Расширяйте свой кругозор чтением. Интересуйтесь всем, что происходит в вашей отрасли, чтобы знать ее досконально. 

| Читайте также: Бизнес-кейс: как продавать чехлы для смартфонов

Что делать, когда вы нашли интересный продукт

Что делать, когда вы нашли интересный продукт

Найдите подобный продукт на Амазон и посмотрите, какие аксессуары к нему или дополнительные товары есть на Амазон. Это нетрудно сделать, если изучить раздел «С этим товаром часто покупают». Так вы поймете, как расширить ассортимент. 

Не ограничивайтесь только изучением Амазона. Посмотрите отдельные интернет-магазины. Также много идей можно найти на Pinterest. Также идеи дополнительных товаров можно найти в отзывах покупателей к конкретному товару. 

Пилар приводит пример с товарами Baby Shark. Помимо самих акул, очень хорошо продавались наклейки с их изображением. Родители использовали их, например, на посуде для отмечания детского дня рождения. Можно самим производить посуду для дня рождения с изображением акулы, если на нее уже есть спрос. 

Авторское право

Обязательно изучите законодательство, чтобы не нарушить чужое авторское право. 

На Амазон могут выдать предупреждение с блокировкой вашего аккаунта, если вы нарушите закон. Поэтому чужой дизайн, слоганы и другие интеллектуальные продукты можно использовать только с соблюдением закона об авторском праве. 

Начало продаж трендового товара

Если вы решили делать ставку на продажу трендового товар, помните, что время — это главное. Вы должны успеть не только найти нужный товар, но успеть закупить его и продать, пока мода на него не прошла. 

В этом случае очень выгодно использовать Amazon FBA. Амазон обеспечит вам любой объем продаж. И вам не придется заниматься еще и вопросами доставки товара и перепиской с клиентами. Главное — доставить товар на склад Амазон. 

Отношения с известным производителем 

Если у вас уже есть надежный производитель, придерживайтесь с ним тех же условий. В вашем случае удобно, когда договор уже заключен и есть опыт общения с конкретной фабрикой. 

Также если вы уже производили и закупали определенный товар, не разрабатывайте ничего нового. Модернизируйте то, что уже есть. 

Например, если в прошлом году вы уже делали термокружки и стаканы, по тем же лекалам делайте новые — с изображением нового популярного героя. Этот совет Пилар Ньюман считает одним из лучших. Ей понадобилось много времени, чтобы дойти до этой мысли самостоятельно. 

Поиск товара на внутреннем рынке

Возможно, вам не надо заказывать производство товара в Китае. Нужный вам товар может сделать и местная фабрика. Со своими производителями не нужно вести переговоры через переводчика. 

Из таких простых вещей складывается большой успех в продажах на Амазон. Будьте в курсе того, чем интересуются другие люди. Изучайте обзоры блогеров и следите за реакцией на них. Ищете самый простой способ закупить нужный товар. Если хотите продавать большими объемами, используйте Amazon FBA.

| Читайте также: Как начать бизнес на Амазоне

При подготовке статьи использовались материалы сайта WebRetailer.com

Изображения: Pixabay