Как придумать название бренда в современном мире, где существует огромное количество компаний, конкурирующих за внимание аудитории? Некоторые считают, что название компании не самое важное, главное — продажи.

Это правда. Но зачастую серьезное влияние на продажи оказывает именно то, как потребитель воспринимает бренд продавца. Насколько покупателю понятен посыл и насколько легко запоминается название компании-продавца.

Содержание публикации:

Как придумать название бренда

Иногда бывает так, что название появляется в голове предпринимателя само-собой. Проснулся утром и понял, что компанию надо назвать так. Но если этого не произошло, можно пойти аналитическим путем, использовать несколько приемов и методов.

Как выбрать название бренда для своей компании

Пожелания к названию бренда

Основными пожеланиями к названию бренда можно отметить:

1. Простота восприятия

Название должно легко восприниматься аудиторией. Например, название этого сайта “Бизнес на Амазоне” — воспринимается легко, отражает суть деятельности компании.

Крупные компании перед выводом на рынок продукта проводят большую работу: разрабатывают бренд-буки, анализируют возможные сценарии того, как бренд будет восприниматься потребителями.

2. Легкость в произношении

Лучше всего, когда название легко произносится. Так бренд распространяется не только через ссылки на сайтах  и рекламу, но и при разговоре, когда покупатели делятся своими впечатлениями и рассказывают о покупка своим друзьям и близким.

3. Запоминаемость

Название бренда должно запоминаться. Конечно, есть целое направление — нейминг, когда выбору имени компании уделяется огромное внимание, проводится анализ, опросы, фокус-группы и так далее.

По-простому можно любое название протестировать на своих друзьях и близких. Предложите им разные варианты названия вашей компании и попросите выбрать те из них, что воспринимаются и запоминаются лучше.

Очень хорошо, если название бренда будет ассоциироваться с продаваемыми товарами или оказываемыми услугами. Если это возможно.

  | Читайте также: Как сохранить идентичность бренда

Методы выбора названия для бренда

Рассмотрим методы, которые можно использовать при выборе названия.

1. Собственное имя

Очень распространенный метод, когда в качестве названия выбирается имя предпринимателя. Это своего рода создание из фамилии бренда. Все знают банк Тинькофф, Кельвин Кляйн, Хайнц, Нестле, Форд.

2. Аббревиатура

Можно составить название компании из букв нескольких слов. Например, РБК (Рос Бизнес Консалтинг), BMW (Bayerisch Motoren Werke), МТС (Мобильные Телефонные Системы).

3. Игра слов в виде аллитерации

Примерам могут быть такие известные бренды, как Кока-кола, Ели-Пили, Чупа-чупс, TicTac.

4. Оксюморон

Это когда сочетаются противоречивые понятия. Хотя в названиях брендов он используется очень редко, но может именно у вас получится обыграть название этим методом. Особенность в том, что оксюморон запоминается своей шутливой, противоречивой формой. Маленький гений, Взрослое детство, Обжечься об лед.

5. Аналогия

Если продуктам компании можно привести аналогию с предметами или животными — это может быть хорошим названием. Автомобили  Jaguar, одежда Puma.

6. Урезание слов

Можно составить название из частей словосочетания. Оно будет звучать по новому, и скорее всего станет уникальным. Например,  Intel (Integral Electronics).

7. Метод обращения к чувствам

Метод может быть использован, когда с помощью названия мы хотим вызвать у покупателя определенную эмоцию. Молоко “Домик в деревне”, творог “Простоквашино”, ресторан “Старый замок”, и так далее.

Как придумать название бренда с помощью сервисов

Как один из вариантов выбора названия можно использовать онлайн-сервисы. С первого взгляда эта идея может показаться странной, но материал для размышления точно появится. Есть большое количество подобных сервисов, работающих на основе алгоритмов.

Все, что вам требуется — ввести ряд параметров в виде галочек и варианты названий появятся путем генерации.

Рассмотрим некоторые из них.

1. Брендогенератор

Брендогенератор - генерация имени бренда

Адрес сервиса: http://brendogenerator.ru

Сервис позволяет задать сферу деятельности и учесть ряд параметров:

  • Регион.
  • Элитарность.
  • Солидность.
  • Креатив.

2. Генератор названий

Генерация названий компаний

Сервис можно найти по адресу: http://namegenerator.ru/

С помощью генератора названий вы сможете создать название, задавая исходные данные:

  • Количество букв.
  • Начальный и конечный текст.
  • Использовать или нет чередование.
  • Задавая используемый набор символов.

3. Мегагенератор

Как придумать название бренда с помощью сервиса

Ссылка на сервис: http://megagenerator.ru/brend

Используя этот генератор названий можно задавать:

  • Категорию бизнеса (строительство, ИТ, ремонт, медицина, и так далее).
  • Количество слов в названии.

 

Название бренда на Амазон: особенности

При регистрации на Амазон есть обязательное к заполнению поле: Display Name. Это то название, которое будут видеть покупатели площадки. У Амазон есть ряд требований, которые необходимо обязательно учесть.

Правила выбора названия бренда для магазина на Амазон:

1. Имя должно быть уникальным, хорошо, если оно будет совпадать с названием вашего бренда.

2. В названии можно использовать латинские буквы, цифры, знак тире “ — ” и нижнее подчеркивание“__”.

3. В названии нельзя использовать оскорбления.

4. Запрещено использовать доменные имена.

5. Запрещено использовать название Amazon или других площадок (Ebay, Aliexpress и так далее)

Надеемся, что эта статья помогла вам. Используйте приведенные выше методики для выбора лучшего названия для своего бренда.

Для того, чтобы подключить творческую составляющую (процесс изначально может быть творческим) попробуйте поработать над выбором названия в утренние часы, сразу после пробуждения. В это время мозг наиболее открыт творчеству.
  | Читайте также: Как продавать на Амазоне: Отвечаем на 5 главных вопросов