Google — крупнейшая поисковая система мира. В 2015 году она обрабатывала 500 миллионов запросов в день, сейчас это количество выросло в несколько раз. При этом каждый запрос позволяет узнать, что интересует потенциального клиента и предложить ему в контекстной рекламе именно то, что он ищет, или другой похожий товар. Такой способ дает шанс продвигать свой товар любому продавцу и повышает вероятность того, что малоизвестную компанию тоже заметят. Но как настроить Google AdWords знают не все.

Чтобы сделать это правильно, достаточно выбрать правильные настройки и прочитать нашу статью.

Что такое Google AdWords

Контекстная реклама

По сути, это рекламный сервис одноименной поисковой системы. Он формирует так называемую контекстную рекламу, которая отличается от обычной тем, что подстраивается под каждого конкретного пользователя. Выводится она, в основном, двумя способами:

  • В виде рекламы в контексте результатов поиска. Эти записи будут показаны первыми в списке, а затем уже результаты поиска в соответствии с релевантностью;
  • В виде рекламных баннеров на сайтах-партнерах. Такой формат учитывает как историю поисковых запросов, так и тематику самого сайта, формируя таким образом максимально клиентоориентированный контент.

Это делает рекламу товаров и услуг в Google AdWords очень эффективной за счет массовости и качественного таргентинга. Но для максимального использования ее потенциала стоит освоить некоторые инструменты, без которых на эффективность рассчитывать не приходится. Один из способов настроить свою рекламную кампанию — использовать Smart Goals, или Умные Цели.

| Читайте также: Как увеличить эффективность SMM для интернет-магазина

Как использовать Smart Goals

Реклама для продаж на Амазон

Smart Goals – это отличное решение для небольших кампаний или частных предпринимателей, которые не погружаются в данные Google Analytics и когда сложно определить конкретный сегмент. Обрабатывая результаты поиска, сервис позволяет оптимизировать работу контекстной рекламы, что повысит ее эффективность и конверсию объявлений.

Для того, чтобы приступить к пользованию Smart Goals, необходимо привязать ваш аккаунт к Google Analytics. Теперь можно переходить к настройке самого инструмента.

  • Для начала в Google Analytics выберите «Конверсии» слева на панели;
  • Теперь в раскрывшемся списке разверните пункт «Цели»;
  • В подменю выбираете «Обзор»;
  • Появится меню целей, где нужно найти и кликнуть красную  кнопку «+Цель».
  • Дальше найдите в списке целей пункт Smart Goals. Для его активации должны выполняться определенные условия. Например, должно быть больше 50 переходов за последний месяц в AdWords. В противном случае услуга будет недоступна.

В случае успешной активации начинаем настройку самих параметров цели.

| Читайте также: SEO в продажах на Амазон

Импорт целей

Реклама в гугл

Благодаря сервису отслеживания конверсий есть возможность получить показатели эффективности сайта. Применение умных решений позволяет дополнить эту функцию и поднять рекламную кампанию на высокий уровень, но не заменить ее. Именно поэтому цели просто импортируются, расширяя возможности анализа и открывая доступ к следующим достоинствам импорта:

  • Мониторинг дополнительных конверсий в своих кампаниях;
  • Возможность получения достаточной информации для корректной оптимизации ставок.

Для импорта целей войдите в AdWords. Выберите раздел инструментов (гаечный ключ в верхнем правом углу), выберите здесь пункт «Отслеживание», подпункт «Конверсии». После чего выбираете «импорт». В качестве источника выбираете Google Analytics и нажимаете «Продолжить». Выбираете необходимые пункты и получаете уведомление об успешном импорте.

Теперь данные будут автоматически подгружаться и отображаться в аккаунте.

Именно благодаря целям и достигается варьирование ставок, дающее максимально возможное количество переходов по объявлениям при минимальных затратах.

Для того, чтобы говорить об эффективности и экономии, следует подождать некоторое время, чтобы система собрала всю информацию. При этом следите за тем, чтобы рекламная кампания работала все это время. Для этого не забудьте подключить платежные данные и активировать учетную запись.

Кроме этого, не забывайте, что само объявление должно быть интересным и привлекать внимание. Поскольку число пользователей услуг AdWords растет с каждым днем, то шансов потеряться среди конкурентов все больше.

Но не стоит списывать со счетов, что Google AdWords позволяет только оптимизировать и эффективно таргетировать рекламу, все остальное зависит от самого сайта компании. Для продажи товаров на Амазон важно правильно оформить страницу товара.

Нужны отзывы покупателей (позитивные— отлично, негативные— обязательно обрабатывайте). Обязательно используйте качественные фотографии товара и размещайте подробное описание. Если ваша страница организована некорректно, та даже при большом количестве переходов реальных покупателей может оказаться не очень много.

Зато правильный дизайн и правильная организация товарной страницы позволят увеличить количество реальных сделок более чем в 10 раз.

| Читайте также: Как максимизировать прибыль на Амазон

Изображения: Shutterstock (551937682, 499429450, 793350664)