Ошибки в работе с поставщиками

Продажа товара на зарубежных торговых площадках это далеко не новый вид заработка, особенно для ХХI века. Сейчас наступило время, когда большинство покупок совершается именно через интернет. И Amazon занимает в этом всем топовую нишу.

Например, в ноябре этого года была знаменитая Black Friday, во время которой акции компании Амазон выросли на 2%, а состояние Джеффа Безоса составило более 100 миллиардов долларов. Безос стал первым человеком с 1999 года, чье состояние перешагнуло эту планку. До него такое удавалось только Биллу Гейтсу. Уровень продаж 24 ноября этого года превысил прошлогодний на 18,4%. 

Black Friday на Amazon

Но как удачно зайти на эту торговую площадку и не прогореть за пару дней? Сегодня мы расскажем о самых распространенных ошибках новичка-продавца при работе с поставщиками.

Ошибка No1. Не отслеживать скорость продаж и наличие товара на складе

Скорость продаж – это то, как быстро товары уходят со склада. Просто примите во внимание среднее количество проданных единиц товара в день и выясните на сколько дней осталось товара на складе.

Все крайне просто. Если в день продано скажем 50 единиц, а на складе есть 500, то по примерным подсчетам запасов хватит на 10 дней. К окончанию этого срока вы должны наладить поставки чтобы товар продавался непрерывно. Отсутствие товара на складе может значительно снизить ваш рейтинг продавца на Амазон.

Вот некоторые ключевые аспекты, которые вам следует учитывать при управлении запасами продукта:

  • Сколько времени потребуется производителю для изготовления необходимого количества товара (например для нового предложения). Нужно учитывать время от первых переговоров о производстве и поставках и до прибытия товара на склад;
  • Учитывайте праздники и выходные дни которые могут каким-либо образом повлиять на график поставок. Очевидно, что этот вопрос становится наиболее актуальным во время зимних праздников, то есть в декабре и январе. Но, есть и другие крупные праздники, обязательно учитывайте этот момент;
  • Учитывайте насколько изменится время производства в зависимости от заказанного количества единиц;
  • Насколько экспресс доставка будет оправдана в экономическом плане. Стоит ли вообще переплачивать за простой листинга? Наверное, каждый продавец хоть раз да задавался этим вопросом. Здесь, все полностью зависит от вашего продукта и конкурентоспособности выбранной ниши. Для уникальных товаров это вообще не проблема, ведь к кому если не к вам будет обращаться покупатель? С гиперконкурентными нишами дела обстоят совсем по-другому, скольжение в рейтинге (то есть вниз), может быть очень болезненным, как следствие – долгосрочные негативные последствия.

Ошибка No2: Рекламная кампании с оплатой за клик без товара

Если вы видите, что запас товара на складе иссякнет уже в скором времени, а поставка новой партии скорее произойдет опозданием, замедлить темп продаж можно если приостановить рекламную кампанию с оплатой за клик. Плюс, это поможет сэкономить время и пополнить запасы до их полного истощения.

Работа с поставщиками: пополнение складов

| Читайте также: Сервисы для автоматизации бизнеса на Амазон

Ошибка No3. Китайские поставщики: что делать?

Работа с поставщиками дело тонкое, китайские производители не являются исключением:

  • Работая с китайскими поставщиками не спешите заказывать товар по указанной в прайсе цене. Торгуйтесь! Так вам удастся значительно снизить цену по отношению к изначальной (как правило она специально завышена);
  • Если получили образцы товара, обязательно их промаркируйте каким-либо образом, укажите дату, а также название компании поставщика, имя и так далее. Это позволит контролировать качество продукта в будущем или же сравнивать образцы товара с аналогами от других производителей;
  • Не платите за незначительные изменения товара, вообще! Как правило доработки стоят производителю от 50 до 150$, но при этом значительно влияют на итоговое качество товара, а это выгодно и ему самому.

Ошибка No4: Сохранять цену на прежнем уровне

Если вы видите, что запасы товара истощаются, а поставщик где-то затерялся либо вообще не спешит с вашим заказом — вы можете повысить цену. Это способно существенно замедлить истощение запасов, при этом вы все равно останетесь в выигрыше.

Склады Амазон

В этом случае работает экономика 101: чем выше цена, тем ниже спрос. А когда на склад поступит новая партия продукта, цену можно вернуть к прежней, указав «новую» цену как аукционную. Большинство покупателей этого даже не заметят!

Как избежать истощения запасов будущем

Очень удобно держать на складе немного больше товара, чем вы предполагаете продать в ближайший месяц. Плюс, закупка более крупной оптовой партии позитивно сказывается на цене за единицу. Цена снижается, а значит вы сможете заработать больше денег, а на закупки потратить меньше. Это правило касается практически любых продуктов, кроме сезонных товаров. Надеюсь эта статья будет полезна и вы примите все необходимые меры чтобы избежать проблем с поставщиками на Amazon в будущем.

| Читайте также: Как максимизировать прибыль на Амазон