Изображения товаров: проблема начинающих

В определенный момент начинающие бизнесмены встречаются с проблемой: как правильно презентовать свой продукт. В этой статье мы поговорим про составляющую правильного позиционирования продукта: качественное изображение товара.

Конечно же, самым простым решением будет нанять профессионального фотографа, который сделает высококачественные снимки продвигаемого продукта. Однако, стоит учесть, что такие услуги потребуют финансовых вливаний и, к тому же, придется потратить немало времени на все подготовительные работы и саму съемку.

Давно известно, что качественное изображение товара способно генерировать хорошие продажи и, соответственно, прибыль. Именно поэтому, к вопросу профессиональной презентации вашего продукта стоит отнестись очень серьезно. Это касается и такой популярной площадки для продаж, как Amazon, которая для многих является основным местом ведения бизнеса.

Создать качественную презентацию своего товара вполне можно и самостоятельно, даже при наличии обычной камеры и обычных предметов, которые вас окружают. Таким способом вы сможете не только в лучшем виде представить свой продукт для продажи, но и значительно сэкономить личный бюджет.

| Читайте также: Что такое AMS (amazon marketing service)

Требования Amazon к фотографиям

Фотография продукта играет одну из важнейших ролей в том, насколько успешным он будет в привлечении покупателей. Что касается Amazon, то площадка предъявляет определенные технические требования для размещаемых товарных позиций. Выполнение этих требований должно способствовать привлечению внимания потенциальных покупателей и побуждению их к совершению покупки.

Правильное изображение товара имеет по-настоящему весомое значение в успехе бизнеса. По результатам исследований было установлено, что изображения, выполненные в соответствии с некоторыми правилами, генерируют гораздо большую прибыль.

Рекомендации Amazon

По рекомендациям Amazon, в листинге может быть представлена одна или же несколько фотографий продаваемого товара. Главное изображение будет первым отображаться в результатах поиска и на страницах, которые просматриваются покупателем.

Его принято называть «main» и поскольку именно ему отводится главная роль в привлечении внимания потенциальных покупателей, то данное изображение должно быть как можно более презентабельным.

Итак, Amazon предлагает следующие рекомендации по созданию главного изображения товара, способного привлечь внимание покупателей:

  • На фотографии должно присутствовать только изображение реализуемого товара, без каких-либо дополнительных надписей, логотипов и т.д.;
  • Качество фотографии должно быть высоким;
  • Фотография должна размещаться на белом фоне;
  • Для возможности увеличения фото с сохранением четкости его расширение должно быть не менее 1000 пикселей;
  • Изображение продаваемого товара должно занимать около 80% всей площади фотографии. Остальная площадь будет являться фоном;
  • Не допустимо использование иллюстраций продаваемого товара;
  • Используемое фото должно соответствовать цветовому режиму RGB;
  • Необходимо использовать стандартные форматы сохранения изображений;
  • Если используются видеоролики или музыка для обложки, то они должны заполнять всю область кадра;
  • Допустимо размещение до 9 изображений товара.

изображение продукта на Амазон

При создании и размещении дополнительных изображений продукта правила Amazon более лояльны. Например, можно обрезать изображения или делать их крупный план, использовать дополнительные предметы, инфографику и так далее. Очень важно понимать, что покупатель не имеет возможности физически ознакомиться с предлагаемым товаром, поэтому необходимо как можно правильнее и детальнее представить его, чтобы создать хорошее впечатление. Фотографии товара должны быть наглядными и в высоком качестве.  

Если после ознакомления с требованиями к фотоконтенту вы поняли, что в вашем листинге изображения им не соответствуют, то не поленитесь исправить все недочеты. Фотографии в хорошем качестве с изображением на белом фоне смогут обеспечить вам половину успеха в продажах.

Всего лишь приведя в порядок фотографии вашего товара, вы уже сможете обойти немало конкурентов.

Возможность обойти конкурентов

На Amazon представлена масса товаров с низкокачественными изображениями. Поэтому, используя фотографии продаваемого продукта, которые полностью соответствуют требованиям торговой площадки, вы сможете привлечь гораздо больший интерес покупателей. В этом будет состоять ваше дополнительное конкурентное преимущество перед неоптимизированными листингами других продавцов.   

Качественное изображение товара является визитной карточкой каждого продавца. Это первое, на что обратит внимание любой потенциальный покупатель. В дополнение ко всему прочему изображение продукта является еще и очень эффективным маркетинговым инструментом. Именно с его помощью можно выгодно выделить товар на фоне аналогов, создать у покупателей ощущение доверия, оказать влияние на решение покупателя и побудить его к покупке.

Как изображения товаров влияют на продажи на Амазон?

Резюме

Приложив немного усилий и потратив время на создание по-настоящему качественных фотографий вашего товара, вы сможете обеспечить для своего бизнеса отличное будущее на популярной торговой площадке.

Сделать отличные изображения в хорошем качестве не так сложно, как может показаться на первый взгляд, поэтому не стоит пренебрегать рекомендациями по их созданию. Все усилия будут вознаграждены продажами.  

| Читайте также: Увеличение прибыли от продаж на Амазон