В любой нише, чем бы Вы ни занимались, особенно, если это торговля товарами на Амазоне, Вам лучше всего строить отношения с Вашими покупателями по средствам E-mail рассылки и вот почему.

E-mail маркетинг это полноценный канал связи, позволяющий быстро и эффективно ворваться в личное пространство Ваших покупателей.

Туда где не видно Ваших конкурентов, как например, при использовании контекстной рекламы или YouTube канала.

Недостатками, которых являются то, что вместе с Вашим лэндингом (видео) на одной странице поисковой выдачи появляются десятки других качественных, продуманных сайтов и предложений.

Которые продают, схожий с Вашим товар.

Конечно, E-mail рассылки — это не должен быть Ваш единственный канал связи, существуют и другие. Например, Fecebook.

О котором я рассказывал в своем прошлом посте, (Fecebook+ Amazone) и буду рассказывать в следующем.

Но сегодня я хочу подчеркнуть важность именно E-mail рассылки.

И так, несколько рекомендаций о том, что писать и кому писать?

Первое, не стоит покупать огромные базы данных E-mail адресов у «Добрых Народных Умельцев», поверьте, это не работает.

На зоре своей деятельности я купил (украл) базу данных в 10 000 адресов у одного известного инфо бизнесмена и стал рассылать им свои предложения.

Ни какого результата от этих действий, кроме недоумевающих и негодующих получателей моей рассылки не было.

То есть я хочу сказать, что базу Email адресов надо формировать свою.

Второе. Вряд ли Вам удастся взять у посетителей Вашего лэндинга его E-mail адрес, без какой-нибудь прямой выгоды для него.

Надо подготовить «подарок» в замен на его E-mail, например продажа интересующего его товара со скидкой 90%.

И не забудьте поставить таймер, ограничивающий Ваше предложение по времени, это всегда увеличивает конверсию подписки.

Таким «подарком» может быть что-то из Вашей первой пробной партия товара

Или остатки Вашего товара на складе, которые сейчас выгоднее продать «в убыток», что бы избежать «омертвления» капитала и таким образом аккумулировать средства для покупки следующей партии.

Эти скидки и подарки всего лишь инвестиция в рекламу с Вашей стороны.

Целью, которой получить отзывы о Вашем товаре и E-mail адрес, покупателя.

Третье. Не останавливайтесь только на сборе E-mail адресов. Теперь Ваша задача продолжать налаживать отношения, будьте максимально полезными не надо подписчикам постоянно «Впаривать» то, что у Вас плохо продается.

Присылайте им информацию релевантную их покупке. Например, сборник рецептов, если у  Вас приобрели силиконовые формы для выпечки.

Или историю успеха женщины прыгающей на скакалке, если у Вас купили скакалку.

Старайтесь, что бы Ваши письма были скорее полезными, чем продающими, сообщайте о скидках, о поступлении новой партии товара под Вашим брендом с указанием преимуществ, которые Вы сформировали на негативных отзывах конкурентов, прежде чем создать свой бренд.

Таким образом, при формировании своей, «теплой» базы подписчиков у Вас появляется уникальная возможность совершать «Повторные Продажи».

Может это будет ни на следующий день и не с 100% конверсией, но согласитесь, что это очень приятно понимать, что 40-45% Ваших подписчиков, которые получили от Вас в подарок скакалку, через недельку, другую купили у Вас эспандер для кисти и (или) коврик для йоги.

Впрочем, у E-mail рассылки есть еще много схем трюков и методов, что бы поднять Вашу конверсию . Такие как:

— Персонализация;

— Разделение аудиторий;

-Цепляющие, Интригующие  Заголовки;

— Цикличность рассылки и намеренный разрыв цикла;

-Выбор сервиса рассылки;

-Комбинирование E-mail и SMS рассылки;

И многое другое.

Но об этом позже. Желаю удачных рассылок и высоких конверсий.

signature_senuk