Только для читателей блога «Бизнес на Амазоне».

Скажу честно.

То, что  Вы сейчас  узнаете, не являются моими личным Ноу-Хау,  за информацию, которую я Вам сейчас передам,  я заплатил деньги.

Конечно, я не смогу в одной статье донести до Вас всю полноту купленного мной обучающего видео курса,  но я уверен, что те знания, которые Вы сейчас получите, в значительной степени  предадут Вам уверенности в своих действиях.

Думаю, Вы понимаете, что большинство товаров имеют свою «Сезонность». Другими словами стакан воды летом и зимой имеют разную стоимость и на нее разный спрос.

Так вот что бы  определить, что продавать и  когда продавать?

Надо всего лишь 20-30 мин свободного времени и доступ к интернету.

Допустим, что товар, который Вы будите продавать на Амазон, Вы уже выбрали. Например «мужские часы»

Теперь просто пройдите по ссылке (это бесплатно)

 

Снимок

нажмите кнопку «Войти», введите свой Gmail адрес электронной почты и подтвердите пароль.

Далее нажимаете вкладку « Получение статистики запросов и трендов»

Снимок картинки к статье №2

После этого наберите в строке «Ваш продукт или услуга» свой запрос — «мужские часы», на английском языке «Men’s Watch»

Затем указываете страну и период (на скриншоте выделено желтым маркером).

Я выбрал США, в период с декабря 2014г до января 2016г. Получаем график следующего вида:

Снимок2.3

Как мы видим  в декабре 2014 г., в США, мужские часы искали более 3-х миллионов человек!!!

Аналогичная ситуация происходит и в декабре 2015г, только количество запросов превышает 4-е милолиона!!!

Конечно мы понимаем что такай большой спрос вызван необходимостью делать подарки на новый год.

Какие еще выводы можно сделать из этого графика, решайте сами, но думаю, что это хороший повод  для размышления, как в плане бизнес идеи, так и в плане аналитики.

Именно поэтому настоятельно рекомендую Вам, составить для себя график, где Вы отметите периоды наиболее высокого спроса на  товар, который Вы продаете.

Вам следует позаботится, что бы Ваш товар, те же «мужские часы», в конце Ноября уже был на складе в США.  И так для всех товаров, которые Вы продаете.

Летом «купальники», зимой «шубы». Внесите в свой график все традиционные и национальные праздники и события в США: «Рождество», «День Благодарения», «День Независимости», «Новый год», «Хеловин»,  «Черная пятница», «Выборы президента США» и т.д.

Именно такой график должен быть у Вас составлен еще «вчера».

Это важно и это срочно. Данный подход значительно повысит Ваши продажи но, к сожалению, составление такого графика  не является гарантией Ваших  удачных продаж.

Существует еще множество «подводных камней». В частности в нише по торговле  мужскими часами очень жесткая конкуренция.

В своих дальнейших постах я буду давать бесплатные рекомендации по построению бизнеса на Амазоне, а пока я  рекомендую прочитать новую статью моего коллеги и успешного интернет предпринимателя  — Виктора Калиниченко

Лучшие инструменты и ресурсы для бизнеса на Амазоне

P.S.

В следующий раз я покажу Вам на  конкретном примере, как можно бесплатно и при этом легально анализировать деятельность  Ваших конкурентов.

Этому не сложному, но крайне важному действию меня также научили не бесплатно.

-Почему я делюсь с Вами этой информацией?  Потому, что мне это выгодно.

Я получаю зарплату за то, что бы Вы получаете высокие продажи на Амазон.

Такая система еще называется «Победа-Победа» или как еще говорят «Выйграл-Выйграл».

Моя «Победа» в том, что я научу Вас новым  подходам к торгам на Амазон, о которых многие не знают на рынке СНГ .

А Ваша «Победа» в том, что бы построить стабильный бизнес на Амазон с минимальными вложениями времени и денег.

До скорой связи

  signature_senuk