Разберемся с понятием дропшиппинг — что это на самом деле.

Дропшиппинг — это (англ. drop ship) продажа посредником и прямая поставка товара клиенту производителем. То есть сначала посредник находит клиента, потом делает заказ у производителя и последний доставляет товар покупателю.

Рассмотрим подробнее, как действует дропшиппинг

  1. Вы находите интересующий вас товар у производителя или продавца и выставляете его на продажу на Амазоне, делая свой процент наценки.
  2. Клиент  заказывает и оплачивает этот товар на сайте Амазона.
  3. У Вас появляются данные покупателя для отправки товара.
  4. Вы делаете заказ у продавца, указывая данные покупателя.
  5. Продавец или производитель отправляют товар покупателю.

Что такое дропшиппинг

При этом вы не рискуете деньгами, так как заплатите поставщику уже после покупателя. Изготовление и отправка товара — тоже дело вашего поставщика. Вам не надо иметь склад и образцы всех товаров для поддержания ассортимента, будет достаточно лишь фотографий и описаний производителя, чтобы вы представляли весь возможный ассортимент.

Для начала рекомендуем найти надежных продавцов, которые используют дропшиппинг — это сделать не сложно.

Договоритесь с ними о вашей цене, возвратах, вашей возможности отслеживать складские остатки и то, как товар движется к покупателю.

Советуем даже сделать заказ не на свое имя, чтобы убедиться, что ваш поставщик доставляет в срок, хорошо упаковывает товар и соблюдает ваши договоренности. Тестируйте разные ниши, но не лезьте туда, где огромная конкуренция. Пробуйте продажи тех товаров, в которых вы отлично разбираетесь.

Дропшиппинг на Амазон

Недостатки дропшиппинга — это то, что:

  • цена товара формируется не вами;
  • практически невозможны рекламные акции, когда второй товар в заказе будет продаваться с существенной скидкой;
  • у вас есть конкуренты и от этого ваша маржинальность будет низкой;
  • чтобы заработать, нужны сотни товаров, а значит сотни описаний, фотографий и другой работы по оформлению витрины;
  • вам может быть тяжело отвечать на вопросы покупателей о товаре, который вы, может быть, и не видели никогда;
  • вы не знаете качество и остатки товара на складе продавца, а значит возможна долгая доставка и возвраты;
  • в накладной  может содержаться более низкая цена, чем в итоге заплатил покупатель.

Для продажи своего товара вы можете использовать собственный сайт, одностраничник и площадку для торговли Амазон.

Дропшиппинг — что это с точки зрения Амазон:

«Examples of drop shipping that is not permitted:

  • Purchasing products from another online retailer and having that retailer ship directly to customers; or
  • Shipping orders with packing slips, invoices, or other information indicating a seller name or contact information other than your own.»

Из этого следует, что Амазон запрещает продавать товары, которые будут отправлены клиенту другим продавцом. Поэтому в посылке не должно быть документов с посторонними названиями, кроме продавца. Чтобы не нарушать правила, необходимо отправлять товар самому.

За обнаруженное нарушение Амазон может заблокировать аккаунт продавца.

Читайте так же: Подводные камни блокировки аккаунтов на Амазоне

Несмотря на эти сложности, дропшиппинг — это возможность стартовать в продажах с минимальными вложениями. Следует также учитывать, что развивая дропшиппинг, можно получить эксклюзивные условия у продавца или производителя. Скорее всего, несмотря на все условия Амазона, дропшиппинг с помощью этой площадки будет в разы выгоднее, чем любой другой интернет-магазин, который вам придется создать и “раскрутить”.

Надеюсь читателю стало понятнее про дропшиппинг — что это такое и как можно использовать для старта продаж. Теперь посмотрим какие есть еще возможности.

Решение проблемы с помощью Private Label

Это прекрасно понимают и в Амазоне. Поэтому, чтобы все-таки развивать продажи с перспективой большого заработка, используйте Private Label. Это сервис от Амазон подходит для более серьезных предпринимателей и требует вложений. Но и прибыль в этом случае намного превышает возможности дропшиппинга.

К тому же, ваше сотрудничество с Амазоном нивелирует все минусы, что есть в дропшиппинге и о которых мы писали выше.

Назовем несколько особенностей Private Label

  1. Вы действуете легально на сайте Амазона и имеете доступ к огромной аудитории.
  2. Вы сами выбираете  товар и можете быть единственным его продавцом на сайте.
  3. Вы сами назначаете цену, и маржинальность при этом действительно высока.

Мы говорим лишь о нескольких преимуществах. В следующей статье рассмотрим их подробнее.