В этой короткой статье расскажу вам о базовой стратегии, которую в своём бизнесе использует Jeff Bezos. Основатель и генеральный директор компании Amazon.Компании, для которой нет ничего невозможного.

Почему в короткой статье? А это потому, что данная стратегия, как и все гениальное, довольно проста. Хотя очевидно, что на ней можно построить идеальный бизнес мирового масштаба.

Прочный фундамент прежде всего

Здесь не идёт речь о финансовых ресурсах, которых в начале так не хватает многим предпринимателям. Ведь когда в 90-х Jeff Bezoz начинал свой бизнес, то отправлял свой первый заказ из гаража в Сиэтле. Знал ли он тогда о обширной сети центров и складoв, которые будет создавать Amazon по всему миру? Сомневаюсь. Свою империю он построил скорее на убеждении и видении, чем на осязаемой базе. На твёрдой вере в успех своего дела.

Энергия в сочетании с верой

Его изречение звучит ясно. “Если хотите построить стабильный и процветающий бизнес, не спрашивайте сами себя, что в будущем могло бы изменится и повлиять на вас бизнес. Вместо этого спросите, что НЕ изменится. И именно этому направлению посвятите всю свою энергию” Jeff Bezos объясняет, что свою стратегию нужно строить в рамках вещей, которые на данный момент стабильны. Например тот факт, что клиенты будут всегда хотеть покупать товары по более низким ценам.

Поэтому нужно целенаправленно и без исключений, стремится к тому, чтобы клиенты получали именно это. Далее говорит, что если вы занимаетесь тем, во что по настоящему верите, не бойтесь в это инвестировать своё время, финансы и энергию. Amazon является ярким примером этой теории. Bezos всегда полагался на то, что клиенты пойдут за низкими ценами и быстрой доставкой. Целая компания неуклонно шла 11 лет по этому пути. Выполняла именно эти два условия даже ценой потерь, то есть ничего не было важнее этого.

Amazon стоит на своём

Amazon шел и продолжает идти по установленному пути, описанных выше потребностей и желаний своих клиентов. Постоянно создаёт во всём мире новые центры, которые являются ключевым фактором для быстрой доставки заказов. Благодаря идеально проработанной системе, клиенты могут получать свой товар, спустя всего один или два дня.

Следующим фактором является низкая цена товара. И здесь Amazon проявил свою гениальность, открыв большому количеству продавцов доступ к своему сайту и огромному коммерческому пространству. Комплексная поддержка продавцов со стороны Amazona легко доступна и очень дешево стоит, поэтому она пользуется большой популярностью у предпринимателей из разных стран.

Можно со спокойной душой положится на профессиональный подход Amazon и опыт с логистикой, который компания имеет.

Запустить продажи на Amazon действительно очень просто и это не требует расходов, которые в обычном магазине неизбежны, хотя конечно и конкуренция здесь относительно высокая.

Кроме базовых маркетинговых инструментов, продавцы в конкурентной борьбе используют классическую стратегию снижения цен, и вот мы снова у основного принципа Amazon. Благодаря этому, покупатель может всегда выбрать для себя оптимальный вариант

Чего никогда не произойдёт

Сегодняшнюю статью я начал с того, что советует Jeff Bezos и его же словами его закончу. Возможно вам это поможет в принятии решения. Если вдруг при выборе правильного пути будете испытывать затруднения, вспомните основное правило бизнеса. Всегда думайте как клиент. Попробуйте себе представить клиента, который говорит: “Я бы хотел покупать дороже”, или, “Вот если бы доставка была дольше” естественно, что нет. Понять желания клиента не всегда бывает просто, тем не менее как видите, и на самых простых желаниях клиентов, можно построить бизнес на весь мир.