Твердо решив создать ваш бизнес на Амазоне, вам необходимо иметь собственный бренд, под которым и будет продаваться вся ваша линейка товаров. Именно собственный бренд дает вам уникальное право формировать листинг товара и собирать сливки продаж, в то время, как остальные будут довольствоваться крохами.

Однако, что такое бренд с точки зрения Амазона и где его взять? Бренд – это уникальное название, которое еще не зарегистрировано и никем не используется в коммерческих целях. Проверить уникальность бренда можно следующими методами:

 

Итак, мы выбрали бренд, он уникален, но что, же дальше с ним делать на Амазоне? Специально для защиты владельцев бренда, Амазон предлагает услуги, так называемой, системы Amazon Brand Registry. Разберем подробнее, для чего же нужна эта система.

Amazon Brand Registry закрепляет за продавцом право собственности на конкретный бренд в рамках Амазона, и позволяет иметь полный контроль над листингами ваших товаров под этим брендом. Амазон не запретит продавать товар под вашим брендом другим продавцам, но они не смогут конкурировать с вами на равных, изменить описание продукта или повлиять на продажи. Таким образом, если вы всерьез решили развивать данный бренд, защита его посредством Amazon Brand Registry (далее по тексту ABR) крайне необходима.

Обратите внимание, что Амазон НЕ РЕГИСТРИРУЕТ бренды, если товары под этим брендом продаются в одной из нижеперечисленных категорий:

  • Книги
  • Музыка
  • Видео
  • Коллекционные категории

 

Теперь разберем, что же нужно, для того, что бы пройти регистрацию. Во-первых, сразу отмечу, что наличие зарегистрированного товарного знака для регистрации бренда в системе ABR — НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Однако вам потребуется:

  • Название бренда (уже проверенное по вышеприведенным методам)
  • Логотип бренда
  • Фото упаковки продукта с размещенным на ней вашим брендом;
  • Фото продукта с видимым размещенным брендом на нем;
  • UPC код продукта;
  • Сайт с описанием продукта

 

Пройдемся по пунктам. Первые четыре пункта я думаю, в пояснении не нуждаются. Все это у вас уже должно быть на этапе завоза первой партии продукта на склад Амазона.

UPC код для КАЖДОГО товара покупается и регистрируется в любом авторизированном для этого центре, например:

https://speedybarcodes.com/

http://www.nationwidebarcode.com/

http://buyabarcode.com/

Сайт должен содержать следующие разделы:

— главная страница, где указано название бренда и его логотип;

— страница контактов;

— страница «о компании»;

— страница описания товара (описание должно максимально соответствовать описанию в листинге на Амазоне);

 

Итак, предположим, что все требования по подготовке к регистрации соблюдены, и можно непосредственно начинать. Для регистрации вам необходимо будет пройти по этой ссылке.

В разделе Apply for the Registry переходим по ссылке online application.

Заполняем все необходимые поля (ваше имя, e-mail, адрес сайта вашего бренда, короткое описание продукта и компании, название бренда), отвечаем не несколько вопросов, загружаем фото продукта и упаковки с логотипом и отправляем заявку на рассмотрение.

Рассмотрение заявки обычно занимает до 2 недель. В процессе рассмотрения вашей заявки, Амазон может потребовать дополнительную информацию о ваших правах на бренд. Если не вы являетесь производителем данного продукта, вам может потребоваться письмо подтверждения от вашего поставщика. Образец письма (на английском) вы можете скачать по этой ссылке

После этого, вашему бренду присваивается уникальный GCID код, и вы становитесь полноценным владельцем данного бренда на Амазоне.