Что такое AMS (amazon marketing service)

Представьте себе такую ситуацию: вы продаете продукт под определенным лейблом (например частным), и перед тем как вы уже практически отдали товар в руки клиенту, внезапно появляется гораздо более заманчивое предложение. И это предложение может быть куда более выгодным, сам продукт обладать высоким качеством и стоить намного дешевле.

Вы выскажете – да что это вообще такое? Все это Amazon Marketing Services (или AMS). Этот механизм отлично подходит для таргетинга, а значит вы сможете буквально соблазнить потенциального клиента, который зашел на страничку конкурирующего продукта. Звучит довольно круто, не так ли?

Копия продукта и AMS

Сегодня мы рассмотрим Amazon Marketing Services – платформу с оплатой за клик, в которой вы можете настроить таргетирование своего продукта на основе ключевых слов, сопутствующих продуктов, или категории.

Маркетинговые услуги Amazon: как пройти квалификацию

AMS доступен для всех желающих участвующих в программе Vendor Express. Vendor Express — это программа, в которой производители реализуют товары напрямую через Amazon. То есть торговая площадка сама становится продавцом, продавая товары напрямую, без посредников.

Для частных продавцов такое решение может не подойти, поскольку оно полностью исключает контроль над листингом продукта, его составлением занимаются специалисты из Amazon. Это исключает возможность запуска сплит-тестов, не получится оптимизировать описание для внешних поисковых систем (Google, Яндекс, Yahoo и т.д.). Поэтому, не посылайте свой основной продукт для участия в программе Vendor Express.

Создание AMS-кампании

В рекламных объявлениях, можно настроить таргетинг для каждого товара (объявления), за основу для поиска можно взять продукт конкурента, а вы уже выбираете, будет вы продвигать аналогичной товар или сопутствующий. К примеру, вы покупаете ноутбук, а в сопутствующих товарах высвечиваются разнообразные сопутствующие устройства, в данном случае периферия (мышки, сетевые фильтры и т.д.).   

AmazonMarketing Servise

Для того чтобы настроить данный тип таргетирования, нужно узнать ASIN код продуктов-конкурента. ASIN – это уникальный код-идентификатор который присваивается каждому товару на Amazon. Найти его можно в блоке информации о продукте, раздел «product information». Отыскать ASIN-код можно в ручном режиме, хотя это может отнять довольно много времени.

Создавая свою AMS кампанию прежде всего ориентируйтесь на более дорогие продукты. Логика заключается в том, что при виде более дешевой версии продукта на странице с более дорогим товаром, покупатель в первую очередь обратит внимание на более дешевую. Так же, стоит обращать внимание на часто продаваемые продукты (более 100 единиц в месяц).

После того, как вы выбрали ASIN, на которые будут настроено ваше таргеирование, создайте свой заголовок, фирменное наименование товара, описание продукта, логотип, составьте ежедневные ставки и бюджет. Это довольно просто.

Создаем рекламную копию продукта

AMS (amazon marketing service) предлагает огромное количество возможностей создания наиболее визуально привлекательных рекламным объявлений. Вот несколько советов, о том, что может заинтересовать клиентов в вашем рекламном объявлении:

  • Уникальное торговое предложение;
  • Лучшее качество;
  • Бонусы;
  • Цена (естественно более демократичная);
  • Дополнительные, сопутствующие продукты.

Очень важно создать рекламное объявление, которое визуально будет копировать оригинал. Это наиболее удачный способ перехвата клиента на пути к покупке.

Примечание

AMS предлагает довольно ограниченный функционал для редактирования (изменения условий кампании), после ее запуска. К примеру, если вы разместите несколько ASIN-объявлений, Amazon будет выдавать совокупные отчеты по обеим из них, получается, что вы не сможете определить какой именно из этих двух подходов является более продуктивным. А это ведь важная информация для создания продуманных и отлично оптимизированных рекламных кампаний.

Решить проблему можно, например используя только один метод таргетинга для ASIN-кампаний: интересы клиентов (ключевые слова), или категории товаров. Так же, вы не сможете изменять свой рекламный контент после запуска кампании. Поэтому для тестирования нового контента придется создавать новые рекламные кампании.

Позитивной стороной здесь является лишь то, что вы можете продублировать собственные кампании и просто менять в ASIN категории чтобы ускорить процесс продвижения.

| Читайте также: Как правильно инвестировать в бизнес на Aмазоне