В 2017 году выручка Amazon выросла на четверть. Это связано с большим количество новым продавцов и огромной популярностью площадки. Магазин учитывает большинство запросов покупателей и продавцов, поэтому нововведения на Amazon в 2018 года смогут решить основные проблемы, облегчить поиск товара, предотвратить случаи мошенничества и увеличить выручку.

1.Общая стоимость площадки Amazon в 2018 году превысит триллион долларов

Торговая площадка продолжает расширяться и развиваться. По прогнозам многих аналитиков, она в скором времени вполне может обогнать Apple, которая на сегодняшний день считается самой дорогой компанией в мире.

Гигант Amazon состоит из множества составляющих, однако ритейл по-прежнему остается самым дорогим и прибыльным его сектором.

2. Новая социальная сеть компании — Amazon Spark

соцсеть Амазон

В сентябре 2017 года компания представила свое приложение — Amazon Spark. На данный момент оно доступно на территории США и работает на платформе iOS. После прохождения всех этапов тестирования приложение будет доступно для других стран. По принципу работы приложение похоже на Instagram. Предполагается, что новая социальная сеть станет эффективным маркетинговым инструментом компании и поможет ей получить доступ к более широкой аудитории покупателей.

| Читайте также: Контент-маркетинг: 7 факторов для роста продаж

3. Продолжится снижение количества third-part sellers

Именно за счет увеличения количества сторонних продавцов торговая площадка смогла расширить ассортимент, а  конкуренция способствовала снижению цен. Но большое количество продавцов и товаров привело и к увеличению мошенничества. Поэтому в Amazon решили ужесточить контроль продавцов, которые работают по схеме FBM.

4. Новая программа для защиты от хайджекеров

Изменения на амазон 2018

Запущенная в тестовом режиме Amazon Transparency Program должна помогать в борьбе с контрафактной продукцией. Суть ее работы заключается в определении аутентичности продуктов с помощью специального кода в виде QR-изображения. Код будет считываться системой Amazon Identifier. Планируется, что полноценный запуск программы решит проблему с поддельными товарами и хайджекерами, а покупатели смогут самостоятельно отследить контрафакт.

5. Pre-POA поможет продавцам не пропускать важные сообщения      

Компания позаботилась о том, чтобы сделать жизнь продавцов немного легче, для этого в Amazon запустили pre-POA. С его помощью продавцы могут получать план действий для исправления нарушений или ошибок до блокировки их аккаунта, сохраняя при этом возможность продаж с помощью доступа к листингу. Ранее продавец получал сообщение о необходимости предоставления плана решения ситуации уже после того, как его аккаунт был заблокирован системой.

6. Стирание границ между third-part sellers и Vendors

Предполагается, что в течение 2018 года компания продолжит предпринимать шаги по снижению разграничений между Vendors и другими продавцами. Так, уже был открыт доступ к Headline Search Ads и Enchased Brand Content. Далее торговая площадка планирует представить в Seller Central новые инструменты для более широкого доступа, например, такие как добавление видеоролика о товаре в листинге

| Читайте также: Разбираемся с Amazon marketing service

7. Расширение рекламных инструментов на Amazon в 2018 году

нововведения амазон

Amazon продолжает работу по задействованию большего количества рекламных инструментов для увеличения доходов. И в этом направлении планируются изменения.

Рекламные инструменты приобретут большую гибкость. Предполагается, что за основу для развития своей рекламной площадки компания примет принцип работы AdWords. Кроме того, станет возможным отследить рекламную активность с помощью Pixels.

Расширится охват аудитории. Планируется включение возможностей голосового поиска в рекламные инструменты, а также настройка рекламы за пределами площадки и на мобильных устройствах.

Больше внимания будет уделяться трафику из социальных сетей. Первым шагом стал запуск Amazon Stores, предоставляющий отдельную страницу для внешнего трафика. Далее необходимо разработать инструментарий для анализирования такого трафика

8. Повышение внимания к площадке со стороны мировых брендов

Расширение клиентской базы торговой площадки не осталось незамеченным известными мировыми брендами. За последнее время на площадку пришли Calvin Klein, Nike, Levi’s и другие производители с мировым именем. Также около 20 брендов готовятся к старту продаж в ближайшее время.

9. Внесение изменений в систему отзывов

В новом году планируется введение алгоритма, позволяющего отображать только актуальные отзывы, появившиеся не позже 12 месяцев назад.

Также появляется возможность отображать количества отзывов в формате «500+» или «1000+», что позволит избежать их накрутки. Также Amazon обещает запуск видеоотзывов для возможности создания более полного обзора товара покупателями

10. Разнообразный контент для покупателей

Ожидается появление следующих новых возможностей. Для шапок и заставок страниц будут доступны циклические видео. Появится показ дополнительной информации с помощью клика на интерактивные слои. В интерфейсе продавца появится блок с часто задаваемыми вопросами. Будет добавлен раздел In The Box для размещения фото распаковки товара. Также Amazon добавляет специальный формат виджетов для отображения сравнительных диаграмм.

Количество модулей увеличивается до 7 (в используемой на сегодняшний день версии задействовано 5), появится и возможность настройки отображения на различных мобильных устройствах.  

| Читайте также: Все о ключевых словах на Amazon

Изображения: Shutterstock (685491712, 581590492, 214882000, 500148877)